+7 (846) 212-0-085

e-mail: info-pcm@mail.ru

Виртуальный офис

Виртуальный офис выполняет функции профессионального секретаря, но не требует затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала.
Для Вашего Виртуального офиса будет выделен прямой многоканальный телефонный номер, который Вы сможете анонсировать как единый телефон Вашей компании, или Вы можете организовать переадресацию с существующего телефонного номера на номер Виртуального офиса.

  • Многоканальный телефонный номер - Клиент получает многоканальный номер, который обслуживает целая группа операторов. Ни один звонок не будет пропущен, клиенты никогда не услышат сигнал «занято».
  • Современная телефонная станция - Мы применяем индивидуальные настройки для каждого клиента на своей телефонной станции.
  • Персональный секретарь - Ваши звонки обрабатывает профессиональный секретарь, который не болеет, не уходит в отпуск и постоянно работает. Секретарь представится от имени вашей компании, примет и зафиксирует информацию, расскажет о деятельности, услугах и тарифах компании, переадресует звонок руководителю или менеджеру.
  • Отправка принятых факсов на e-mail (Виртуальный факс) - Все входящие факсы для Вашей компании автоматически отправляются на Ваш e-mail. Вам нет необходимости устанавливать факс и выделять отдельный телефонный номер.
  • Возможность удаленной работы - Секретарь переключит звонок в случае необходимости на Ваш домашний или мобильный телефон. Кроме того, возможно соединение без участия секретаря при вводе добавочного номера.
  • Экономия Вашего времени - большую часть телефонных звонков секретарь берет на себя, переключая на Вас лишь в случае необходимости. Таким образом, Вы не отвлекаетесь на простые вопросы Ваших клиентов, например, о стоимости Ваших услуг, графике работы, месторасположении и т.д.
  • Доступность - стоимость услуги “Виртуальный офис” значительно меньше, чем стоимость содержания собственного секретаря и телефонной станции. Затраты клиента на обслуживание звонков заметно снижаются, т.к. нет необходимости снимать офис, платить зарплату собственным сотрудникам-секретарям.

Варианты виртуального офиса:

  • Секретарская служба (перевести звонок на нужного сотрудника, принять факсовое или электронное предложение, принять и передать информацию, отсечь лишние звонки);
  • Служба приема заказов (предоставить информацию о товаре/услуге, сориентировать по стоимости, принять заказ, переправить его ответственному сотруднику, проконтролировать его исполнение, при необходимости);
  • Служба технической поддержки (в случае неполадок в предоставлении услуг компании заказчика зафиксировать ситуацию, отправить информацию ответственному штатному сотруднику для принятия мер либо ситуация разрешается оператором в соответствии с утвержденным алгоритмом действий);
  • Служба по работе с клиентами (служба на уровне менеджеров пассивных продаж, работает по утвержденному с заказчиком алгоритму в соответствии со спецификой продукта заказчика);
  • Служба приема заказов по каталогам (ответить на интересующие клиента вопросы, проверить наличие на складе, уточнить сроки доставки, принять заказ и передать его в центральный офис).