+7 (846) 212-0-085

e-mail: info-pcm@mail.ru

Телемаркетинг

Телемаркетинг и телефонные продажи – это мощный инструмент маркетинга: группа профессионально подготовленных операторов Контакт-центра совершает прямые продажи от имени Вашей компании путем обращения к клиенту с коммерческим предложением. Телемаркетинг работает непосредственно с потенциальным клиентом, поэтому снижает расходы на рекламу и продвижение.

Что дает исходящий телемаркетинг Компании Заказчика:

  1. Прямой выход на целевую аудиторию. Телемаркетинг позволяет наилучшим образом осуществлять целевой отбор аудитории по сегментам, уровню численности сотрудников в компании, форме собственности и пр., чего не могут гарантировать традиционные виды рекламы.
  2. Возможность достижения клиента по месту его нахождения. Потенциальные клиенты всегда находятся в зоне Вашей «видимости». Вы всегда можете связаться с Вашей аудиторией по домашнему (B2C) или рабочему (B2B) телефону.
  3. Возможность выбора регионов, адресов, направлений. Выбор любого региона, района, улицы, адреса.
  4. Получение результатов холодного обзвона нескольких тысяч компаний в самые сжатые сроки. Call-центр может обзвонить 150 000 номеров за неделю, привлекая к этому 50 операторов, а может и за полгода, привлекая 1–2–х операторов. Все зависит от потребности компании. Срочность проекта не влияет на стоимость телемаркетинга.
  5. Возможность выбора контактов по занимаемым должностям, возрасту. Выбор контактных лиц по занимаемым должностям, выбор групп физических лиц по косвенным критериям (пенсионер, пользователь компьютера, пользователь интернет).
  6. Быстрый отклик. Так как телемаркетинг — это адресное обращение, то возможность получить отклик появляется в течение нескольких часов после старта акции, программы.
  7. Измеряемый отклик. Call-центр может предоставить данные об отклике аудитории на предложение Компании.
  8. Высокую вовлеченность аудитории. Т.к. телемаркетинг — это диалог оператора и абонента, то данный вид коммуникации характеризуется высокой вовлеченностью аудитории. Оператор выявляет проблемы и потребности потенциального клиента и оперативно предлагает решение.
  9. Уверенность в том, что вы будете услышаны