+7 (846) 212-0-085

e-mail: info-pcm@mail.ru

Маркетинговые исследования

Служба контроля качества

Звонки совершают наши операторы от лица Вашей Компании новым клиентам с целью оценить степень удовлетворенности клиента, выявить пожелания большинства клиентов, чтобы в будущем внести коррективы в работу и в итоге улучшить качество Ваших услуг/продукции

Данная услуга поможет оценить работу менеджеров и продавцов. Вы узнаете, что рассказывают о вас покупатели, которые уже купили товары в вашей компании и попали в вашу базу данных.

В результате вы получаете статистическую пищу для размышления, вопросы для проработки, аудиозаписи отзывов потребителей о вашей компании на диске, которые приносят прекрасные результаты, когда их дают послушать непосредственным продавцам.

Тайный покупатель

Наши сотрудники совершат звонки в Вашу организацию под видом потенциальных клиентов, проявят различные модели поведения возможных клиентов и зададут нужные вопросы.

Телефонные исследования (анкетирования, опросы)

Это способ сбора информации по телефону, инструмент проведения маркетинговых и социологических исследований. Телефонный опрос поможет узнать общественное мнение, получить «обратную связь», оценить ситуацию на рынке, выявить предпочтения определенных слоев населения.