+7 (846) 212-0-085

e-mail: info-pcm@mail.ru

Горячая линия

Горячая линия — это единый многоканальный телефонный номер, специально подготовленная группа операторов, круглосуточный режим работы, понятные и информативные отчеты и статистика, направленные на качественный прием звонков.

Услуга горячей линии — это готовое решение для приема звонков и обработки большого количества входящих телефонных звонков и заявок из сети Интернет.

С данной услугой Вы передаете решение стандартных вопросов и информирование клиентов операторам Контакт-центра, которые работают по утвержденному сценарию и переводят на менеджеров только самые необходимые звонки.

Клиент, обратившийся по горячей линии, получит ответы на все интересующие вопросы от квалифицированных операторов Контакт-центра, обученных специфике бизнеса заказчика.

В своей работе операторы Контакт-центра могут использовать как специально разработанный интерфейс Контакт-центра, так и интерфейс корпоративной сети заказчика, что в свою очередь позволяет реализовать проект в минимально короткие сроки.

Для организации Горячей линии компании выделяется многоканальный телефонный номер, который может быть как прямым городским, так и номер 8-800. Открыть горячую линию можно и на привычном для Ваших клиентов телефоне - в этом случае для подключения услуги Горячая линия достаточно включить переадресацию звонков на Контакт-центр.

Услуги горячей линии позволяют сократить расходы до 50% по сравнению с приемом звонков в собственном офисе