+7 (846) 212-0-085

e-mail: info-pcm@mail.ru

Маркетинговые исследования

Служба контроля качества

Звонки совершают наши операторы от лица Вашей Компании новым клиентам с целью оценить степень удовлетворенности клиента, выявить пожелания большинства клиентов, чтобы в будущем внести коррективы в работу и в итоге улучшить качество Ваших услуг/продукции

Данная услуга поможет оценить работу менеджеров и продавцов. Вы узнаете, что рассказывают о вас покупатели, которые уже купили товары в вашей компании и попали в вашу базу данных.

В результате вы получаете статистическую пищу для размышления, вопросы для проработки, аудиозаписи отзывов потребителей о вашей компании на диске, которые приносят прекрасные результаты, когда их дают послушать непосредственным продавцам.

Тайный покупатель

Наши сотрудники совершат звонки в Вашу организацию под видом потенциальных клиентов, проявят различные модели поведения возможных клиентов и зададут нужные вопросы.

Телефонные исследования (анкетирования, опросы)

Это способ сбора информации по телефону, инструмент проведения маркетинговых и социологических исследований. Телефонный опрос поможет узнать общественное мнение, получить «обратную связь», оценить ситуацию на рынке, выявить предпочтения определенных слоев населения.

Информационно-справочная служба

Информирование — обзвон и оперативное донесение информации.

Информирование предназначено для оповещения клиентов о задолженностях, новых продуктах и акциях, скидках, приглашений на мероприятия.

Информирование один из высокоэффективных методов рекламы, это самый простой и надежный способ рассказать о себе, о новом направлении бизнеса, о новых услугах, своим потенциальным клиентам, путем донесения информации непосредственно лично до каждого.

Услуга позволяет правильно инвестировать рекламные средства, так как при пользовании данной услугой информация о Вашей компании и предоставляемых ей услугах 100% будет донесена до каждого клиента, на которого она направлена.

Актуализация баз данных

Актуализация базы данных — подтверждение имеющейся и получение дополнительной информации о клиентах и партнерах.

Информация — основа бизнеса. Однако со временем информация теряет актуальность, меняются адреса, телефоны, сотрудники, и база начинает терять ценность.

Специально подготовленные сотрудники Контакт-центра приведут существующую базу данных в структурированный электронный вид, обеспечат постоянное обновление сведений о клиентах, соберут и организуют поиск всех необходимых для пополнения базы сведений, выявят потенциальных клиентов и передадут их заказчику.

Горячая линия

Горячая линия — это единый многоканальный телефонный номер, специально подготовленная группа операторов, круглосуточный режим работы, понятные и информативные отчеты и статистика, направленные на качественный прием звонков.

Услуга горячей линии — это готовое решение для приема звонков и обработки большого количества входящих телефонных звонков и заявок из сети Интернет.

С данной услугой Вы передаете решение стандартных вопросов и информирование клиентов операторам Контакт-центра, которые работают по утвержденному сценарию и переводят на менеджеров только самые необходимые звонки.

Клиент, обратившийся по горячей линии, получит ответы на все интересующие вопросы от квалифицированных операторов Контакт-центра, обученных специфике бизнеса заказчика.

В своей работе операторы Контакт-центра могут использовать как специально разработанный интерфейс Контакт-центра, так и интерфейс корпоративной сети заказчика, что в свою очередь позволяет реализовать проект в минимально короткие сроки.

Для организации Горячей линии компании выделяется многоканальный телефонный номер, который может быть как прямым городским, так и номер 8-800. Открыть горячую линию можно и на привычном для Ваших клиентов телефоне - в этом случае для подключения услуги Горячая линия достаточно включить переадресацию звонков на Контакт-центр.

Услуги горячей линии позволяют сократить расходы до 50% по сравнению с приемом звонков в собственном офисе

Виртуальный офис

Виртуальный офис выполняет функции профессионального секретаря, но не требует затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала.
Для Вашего Виртуального офиса будет выделен прямой многоканальный телефонный номер, который Вы сможете анонсировать как единый телефон Вашей компании, или Вы можете организовать переадресацию с существующего телефонного номера на номер Виртуального офиса.

  • Многоканальный телефонный номер - Клиент получает многоканальный номер, который обслуживает целая группа операторов. Ни один звонок не будет пропущен, клиенты никогда не услышат сигнал «занято».
  • Современная телефонная станция - Мы применяем индивидуальные настройки для каждого клиента на своей телефонной станции.
  • Персональный секретарь - Ваши звонки обрабатывает профессиональный секретарь, который не болеет, не уходит в отпуск и постоянно работает. Секретарь представится от имени вашей компании, примет и зафиксирует информацию, расскажет о деятельности, услугах и тарифах компании, переадресует звонок руководителю или менеджеру.
  • Отправка принятых факсов на e-mail (Виртуальный факс) - Все входящие факсы для Вашей компании автоматически отправляются на Ваш e-mail. Вам нет необходимости устанавливать факс и выделять отдельный телефонный номер.
  • Возможность удаленной работы - Секретарь переключит звонок в случае необходимости на Ваш домашний или мобильный телефон. Кроме того, возможно соединение без участия секретаря при вводе добавочного номера.
  • Экономия Вашего времени - большую часть телефонных звонков секретарь берет на себя, переключая на Вас лишь в случае необходимости. Таким образом, Вы не отвлекаетесь на простые вопросы Ваших клиентов, например, о стоимости Ваших услуг, графике работы, месторасположении и т.д.
  • Доступность - стоимость услуги “Виртуальный офис” значительно меньше, чем стоимость содержания собственного секретаря и телефонной станции. Затраты клиента на обслуживание звонков заметно снижаются, т.к. нет необходимости снимать офис, платить зарплату собственным сотрудникам-секретарям.

Варианты виртуального офиса:

  • Секретарская служба (перевести звонок на нужного сотрудника, принять факсовое или электронное предложение, принять и передать информацию, отсечь лишние звонки);
  • Служба приема заказов (предоставить информацию о товаре/услуге, сориентировать по стоимости, принять заказ, переправить его ответственному сотруднику, проконтролировать его исполнение, при необходимости);
  • Служба технической поддержки (в случае неполадок в предоставлении услуг компании заказчика зафиксировать ситуацию, отправить информацию ответственному штатному сотруднику для принятия мер либо ситуация разрешается оператором в соответствии с утвержденным алгоритмом действий);
  • Служба по работе с клиентами (служба на уровне менеджеров пассивных продаж, работает по утвержденному с заказчиком алгоритму в соответствии со спецификой продукта заказчика);
  • Служба приема заказов по каталогам (ответить на интересующие клиента вопросы, проверить наличие на складе, уточнить сроки доставки, принять заказ и передать его в центральный офис).

Телемаркетинг

Телемаркетинг и телефонные продажи – это мощный инструмент маркетинга: группа профессионально подготовленных операторов Контакт-центра совершает прямые продажи от имени Вашей компании путем обращения к клиенту с коммерческим предложением. Телемаркетинг работает непосредственно с потенциальным клиентом, поэтому снижает расходы на рекламу и продвижение.

Что дает исходящий телемаркетинг Компании Заказчика:

  1. Прямой выход на целевую аудиторию. Телемаркетинг позволяет наилучшим образом осуществлять целевой отбор аудитории по сегментам, уровню численности сотрудников в компании, форме собственности и пр., чего не могут гарантировать традиционные виды рекламы.
  2. Возможность достижения клиента по месту его нахождения. Потенциальные клиенты всегда находятся в зоне Вашей «видимости». Вы всегда можете связаться с Вашей аудиторией по домашнему (B2C) или рабочему (B2B) телефону.
  3. Возможность выбора регионов, адресов, направлений. Выбор любого региона, района, улицы, адреса.
  4. Получение результатов холодного обзвона нескольких тысяч компаний в самые сжатые сроки. Call-центр может обзвонить 150 000 номеров за неделю, привлекая к этому 50 операторов, а может и за полгода, привлекая 1–2–х операторов. Все зависит от потребности компании. Срочность проекта не влияет на стоимость телемаркетинга.
  5. Возможность выбора контактов по занимаемым должностям, возрасту. Выбор контактных лиц по занимаемым должностям, выбор групп физических лиц по косвенным критериям (пенсионер, пользователь компьютера, пользователь интернет).
  6. Быстрый отклик. Так как телемаркетинг — это адресное обращение, то возможность получить отклик появляется в течение нескольких часов после старта акции, программы.
  7. Измеряемый отклик. Call-центр может предоставить данные об отклике аудитории на предложение Компании.
  8. Высокую вовлеченность аудитории. Т.к. телемаркетинг — это диалог оператора и абонента, то данный вид коммуникации характеризуется высокой вовлеченностью аудитории. Оператор выявляет проблемы и потребности потенциального клиента и оперативно предлагает решение.
  9. Уверенность в том, что вы будете услышаны